1. |
Барсукова, Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 97-99.
|
(109868)
|
2. |
Глушкова, Г. Диагностический проект как форма тематической проверки : Шк. начинающего методиста // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 43-47.
|
(116979)
|
3. |
Евдокимова, Е. Проект как мотивация к познанию : воспитание и обучение // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24.
|
(116977)
|
4. |
Мамайчук, И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции : Вопр. теории // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 80-85.
|
(117008)
|
5. |
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? : Коррекционно-пед. проблемы дошкол. образования / Павленко Т., Рузская А. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 72-77.
|
(116963)
|
6. |
Пастюк, О. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка : воспитание и обучение / Пастюк О., Бережная И., Скоромнова Ю. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 35-41.
|
(117087)
|
7. |
Печора, К. Дети раннего возраста в домах ребенка : Актуал. проблемы развития // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 10. - С. 49-50.
|
(117077)
|
8. |
Сдельникова, Г. Элементы психотерапии в работе логопеда // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 5. - С. 56-58.
|
(106367)
|
9. |
Урунтаева, Г. Обучение студентов психологическому анализу // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 88-91.
|
(106433)
|